ПРОФИЛАКТИКА        19 марта 2018        101         0

Диагностика раннего детского аутизма

Каждый год второго апреля принято отмечать Всемирный день распространения информации относительно проблемы аутизма. Кроме этого, специалисты по коррекции этого страшного заболевания смогли донести до широкой общественности ту важную роль, которая имеет ранее диагностирование болезни аутизма у детей. Стоит сказать, что диагностировать аутизм при помощи разнообразных медицинских тестов и даже краткого обследование не представляется возможным.Аутизм представляет из себя постоянное нарушение в развитии, которое может проявиться уже к трем годам. Эта болезнь проявляется как следствие неврологического расстройства, которое оказывает серьезное влияние на функционирование мозговой деятельности. Страдают аутизмом обычно дети, вне зависимости от пола, социального положения и расовой принадлежности.Аутизм характеризуется нарушением способности к социальному общению, а также наблюдаются некоторые проблемы при невербальной и вербальной коммуникации. Может даже наблюдаться жесткая стереотипность поведения, такая как потряхивание ногами и руками, подпрыгивание или же повторение простых движений. Если вовремя диагностировать аутизм у детей и провести тщательное обследование и вместе с ней терапию, то это может играть жизненно важную роль для дальнейшего развития и роста человека. Чтобы лечить детей от аутизма, применяются всевозможные программы индивидуального характера и психологическая коррекция. Мало просто построить загородный коттедж — надо еще провести туда водопровод, электричество и другие коммуникации, без которых невозможно будет жить. Поэтому электроснабжение коттеджа играет очень важную роль в дальнейшей жизни в своем собственном коттедже.

Диагностика раннего детского аутизма


style="display:block"
data-ad-client="ca-pub-2771990057543993"
data-ad-slot="4162906259"
data-ad-format="auto">

Признаки У Маленьких Детей

Аутизм в расстройстве развития, который поражает детей от рождения или с первых месяцев жизни. Это результат задержки и отклонения от нормальных моделей развития. Это происходит в трех областях поведения:

  • социальные отношения и взаимодействие
  • язык и общение
  • деятельности и интересов.

Когда проблемы возникают во всех этих областях развития и на более глубоком уровне, чем обычные отклонения, ожидаемые у нормальных детей, характерная картина аутизма становится очевидной. Раньше в терминологии была путаница, но теперь эксперты считают, что дети, у которых есть эти три затронутые области, должны быть включены в диагноз «спектр аутистического расстройства», что должно привести к углубленному диагнозу. Гиллберг предполагает, что диагноз аутизма должен указывать дополнительные функции, такие как тяжесть, когнитивный уровень, клинические особенности и связанные с ними медицинские условия.
Заболеваемость трудно определить из-за диагностических проблем, но Национальное общество аутизма предлагает возможный процент по крайней мере 1 из 100 человек в Соединенном Королевстве для аутистического спектра (91 на 10000 человек).
Хотя аутизм, вероятно, присутствует от рождения, рано или поздно его сама природа предполагает, что характерные нарушения прогресса в развитии не обязательно появляются до нескольких месяцев или лет спустя.

Признаки аутизма У Маленьких Детей
Социальные отношения, общение и деятельность незрелые у младенцев. Только когда они становятся более сложными, задержки и отклонения от нормы становятся более очевидными. Диагноз осложняется из-за различий в умственных способностях детей с аутизмом. Около двух третей добавили трудности в обучении, и их нормальные модели поведения можно отнести к обобщенной задержке развития. В свою очередь, аутизм может быть упущен у детей с нормальными или выше нормальных умственных способностей. Некоторые другие нерегулярные поведения или отклонения в развитии, особенно у детей раннего возраста, могут быть отклонены как умеренные или временные.
причина
Причина аутизма остается неизвестной. Наиболее вероятной гипотезой является повреждение мозга, возможно, пренатальное, хотя это не доказано. Ответственные факторы могут включать:

  • генетические или хромосомные аномалии
  • вирусные агенты
  • нарушения обмена веществ
  • иммунная непереносимость
  • перинатальная аноксия 5

Эти факторы могут привести к другим недостаткам, которые объяснят, почему дети с аутизмом часто имеют дополнительные трудности в обучении и что в других медицинских условиях, таких как синдром хрупкости X, туберкулезный склероз и нейрофиброматоз. В любом случае это не разъясняет, как есть дети с диагнозом аутизм, в случаях которых нет явных причин, отчасти потому, что определенные неврологические повреждения, необходимые для аутизма, не были идентифицированы. В обзоре Гиллберг отметил, что есть очевидные доказательства того, что аутизм имеет биологические корни, но не может найти последовательных объяснений.
В некоторых случаях генетические факторы были важны, перинатальный стресс у других, тогда как в некоторых случаях аутизм мог быть вызван генетической комбинацией и ущербом, вызванным окружающей средой.
Модель Барона-Коэна и Болтона оправдывает неопределенность причин аутизма, предлагая общий конечный путь. Эта модель показывает, как разные причины, некоторые из которых неизвестны, могут быть результатом повреждения в областях мозга, ответственных за развитие нормальных социальных функций, общения и игры.

Важность ранней идентификации

Как и у любого ребенка с особыми потребностями, ранняя идентификация необходима для любого вмешательства. В случае аутизма это должно произойти до того, как отклонение или задержка нормальных закономерностей развития продвинулись слишком сильно.
Дети с аутизмом часто проявляют характерную потребность в рутине и структуре. Их сопротивление изменениям может препятствовать лечению, поэтому неуместное поведение должно быть уменьшено, в то же время вводя более подходящее поведение. Мейс и Гиллон предполагают, что раннее вмешательство может улучшить коммуникативные навыки и уменьшить неконтролируемое поведение. Бек Уильямс, детский психотерапевт, который работает с детьми с аутизмом, считает, что полезно знать ребенка с самого раннего возраста и, по возможности, вмешиваться с самого начала в новое поведение, которое может стать самоповреждающим или опасным. Раннее выявление состояния также позволяет семьям получать советы и поддержку, чтобы помочь им адаптироваться и реагировать на трудности ребенка.

Дети с аутизмом часто проявляют характерную потребность в рутине и структуре.
Диагноз аутизма редко встречается в возрасте до двух лет и часто намного позже. Это требует комплексного и специализированного консультирования, что означает, что первичные медико-санитарные работники должны быть внимательны к появлению признаков расстройства и сделать соответствующую ремиссию. Этвуд отмечает, что аутизм может быть диагностирован у детей моложе 18 месяцев, но на практике это может быть трудно достигнуть, в частности, из-за характера расстройства, а также отсутствия знаний. К сожалению, в настоящее время значительное число специалистов, связанных с детьми, не обнаруживают аутизма, хотя ожидается, что эта ситуация улучшится, а случаи в более раннем возрасте будут направлены специалистам для более раннего вмешательства.
Учитывая, что две трети детей с аутизмом также имеют другие трудности в обучении, сообщества воспитателей и воспитателей детей, которые работают с этими детьми, должны быть первыми специалистами по выявлению аутизма. У детей без дополнительных проблем с обучением медицинский персонал должен быть тем, кто распознает задержки или отклонения от нормального развития. Община педиатров также должна быть ключевыми работниками здравоохранения в тех семьях, у детей которых были до и послеродовые трудности, которые могут быть связаны с аутизмом.

Родительская компетентность

Дети с аутизмом варьируются в зависимости от личности и способностей, находясь под влиянием окружающей среды. Ранние признаки и симптомы тонкие и расплывчатые. Родители могут понять, что их дети отличаются от других подобных возрастов, но не могут сказать, в чем разница. Всегда важно прислушиваться к проблемам родителей, независимо от того, насколько они неточны или расплывчаты. «Беспокоитесь, когда родители беспокоятся». В любом случае многие родители не признают ничего несоответствующего в развитии своих детей. Очень немногие люди имеют опыт в эволюционных вехах, ожидаемых у младенцев. Даже у тех, у кого больше детей, есть только один или два, с которыми можно сравнить их ребенка и многие медицинские работники и книги по вопросам развития ребенка,

Признание характеристик в раннем детстве

Аутизм сомнительна идентифицируемых в первые месяцы жизни, хотя исследование показывает особенности, которые могут позволить профессиональным заподозрить аутизм. Эти дети — это те, кто может извлечь максимальную пользу из более глубокой оценки.
Биографические отчеты родителей часто подчеркивают «нормальность» ребенка с аутизмом как ребенка. Тем не менее, те исследования, в которых родители были спрошены, были ли они обеспокоены развитием своего ребенка в первые месяцы жизни, свидетельствуют о том, что многие родители это сделали. Фрит советует, что ранние проблемы, отмеченные родителями детей с аутизмом, могут быть связаны скорее с дополнительными недостатками в учебе, чем с ущербом, связанным с аутизмом. У детей с аутизмом, которые имеют нормальные интеллектуальные способности, аномалии развития могут возникать (или быть признанными) после первого года.
В любом случае есть признаки нормального развития, которые могут заставить вас подозревать аутизм. Крыло описывает двух типов детей с аутизмом: тихий, который ничего не требует и который редко плачет и, наоборот, ребенок, который кричит и которого трудно успокоить. Он указывает, что дети с аутизмом могут проявлять другие виды поведения, такие как поворот, поглаживание головы и царапины или постукивание одеял, когда они находятся в корзине или в кроватке. Это может уступить очарование яркими объектами, но с очевидным отсутствием интереса к людям, животным или, например, к трафику, когда он выходит за пределы тележки. Все эти признаки могут, конечно, встречаться у нормальных детей и у детей с проблемами обучения, которые не связаны с аутизмом. По этой причине,

Возможные симптомы раннего детства

Избегание зрительного контакта обычно включается как характеристика детей с аутизмом. Эта функция менее важна, чем взгляд. Многие дети в раннем детстве, похоже, не смотрят на людей, и многие не смотрят им в глаза, но у ребенка с аутизмом взгляд имеет тенденцию быть коротким и «боком».

Возможные симптомы раннего детства

Слух
Особенности слуха кажутся особенно значительными. Многие дети с аутизмом считаются глухими в первый период своей жизни. Фактически, у меньшинства есть потери слуха, хотя они могут не реагировать на их имя или, по-видимому, не вздрагивают от слушания изменений в окружающей среде. Дети с аутизмом, похоже, даже игнорируют эти громкие звуки, которые могут тревожить большинство детей. Это может быть связано с отсутствием интереса к тому, что их окружает. Это может быть связано с отклонениями в восприятии, поскольку дети с аутизмом могут казаться особенно чувствительными к определенным звукам. Например, ребенок с аутизмом может развить увлечение особыми звуками, такими как ротация игрушки, или реагировать на звук карамели при разматывании с значительного расстояния. Другие звуки могут быть причиной крайней тоски, такой как сирена полиции или лай собаки.

Социальное развитие и игра
В маленьких детях, игра и социальная деятельность тесно связаны, и именно в этой сфере развития родители замечают, что их ребенок отличается. Младенцы с аутизмом могут показать отсутствие интереса к тем типам игр, которым пользуются самые маленькие дети, например, связанные с социальным взаимодействием с родителями.
Отсутствие совместного использования, как представляется, является значительным. В исследовании Фрита и Соареса 13 из 173 ответов от родителей с детьми с аутизмом указывают на отсутствие интереса, не участвуют в детских играх и не хотят делиться своими действиями. Эти признаки не упоминались в контрольной группе родителей детей с нормальным развитием.

Ремиссия
Ранние заботы родителей о прогрессе в развитии ребенка должны всегда учитываться. Если мать выражает беспокойство по поводу социальных и эмоциональных реакций или перцепционных способностей своего ребенка, профессионал должен быть настороже перед возможностью аутизма. Соответствующие направления специалистам по нормальному и аномальному развитию детей должны предполагать, что диагноз был сделан раньше, чем это было в прошлом. У подразделения развития ребенка есть ресурсы, чтобы ценить ребенка во всех аспектах развития. Хотя младенцы могут проявлять «аутистические характеристики», только тщательный оценочный диагноз может выявить, есть ли у них аутизм или просто поведенческие проявления, связанные с другими трудностями.

Оценка

Блок развития ребенка является лучшим ответственным за это из-за множества дисциплин, которые требуются, поскольку оценка команды оказалась более точной в диагнозах. Оценка, когда подозревается аутизм, предполагает, что родители предоставляют обзор семейной истории, беременности, поведения ребенка и прогресса в развитии. Физическое обследование необходимо для определения любого основного состояния здоровья, которое, таким образом, способствует отклонению или задержкам в ожидаемом ходе развития.
Оценка развития включает в себя тонкие и грубые двигательные навыки, язык (восприимчивый, выразительный и вербальный), сенсорное восприятие, социальное и эмоциональное развитие и игру. Качество разработки является важной характеристикой оценки, поэтому способ использования навыков так же важен, как и его присутствие. Например, ребенок с аутизмом, возможно, приобрел способность воспроизводить слова, но не разработал понимание их значений. Или маленький ребенок с аутизмом может указывать на объект, но не социальным образом, а не как способ привлечь внимание человека.
В идеале, дети должны соблюдаться в своей нормальной среде, дома или в детской. Шкалы классификации могут быть очень полезны в качестве фильтрующих инструментов, но они не считаются подходящими в качестве диагностических инструментов.
Очень маловероятно сделать диагноз аутизма с базовым тестом, особенно если ребенок очень маленький. Мониторинг прогресса и частая оценка необходимы, чтобы дать возможность получить полную картину.


Младенцы, у которых, похоже, есть расстройство развития, могут получить помощь в их конкретных потребностях и следить за их прогрессом. Родители могут поддерживаться и преподаваться в разных способах оказания помощи своему ребенку в соответствии с каждой областью развития.
Очень вероятно, что в диагнозах будет проведена консультация с членами команды, которая может включать в себя педиатров, клинических психологов, детских психиатров, логопедов, игровых терапевтов, вспомогательных специалистов и социальных работников. Их роль заключается в том, чтобы помочь семьям проводить соответствующие вмешательства, которые помогают ребенку. Они должны основываться на особых особых потребностях и должны также включать помощь посредством игровых и социальных взаимодействий, поведения и общения.
Аарон и Гиттенс рекомендовали раннее включение в детский сад или детский сад, чтобы дать ребенку ценный социальный опыт и возможности для обучения, а также дать возможность трудностям ребенка быть более ясными. Они хотели бы:
«иметь специализированные центры дневного ухода, в которых можно было бы заботиться о детях с аутизмом, даже неполный рабочий день, с постоянной оценкой ... специализация в области аутизма может быть сосредоточена в районе или районе, а родители должны иметь доступ к консультациям и поддержке "
Дэвис также защищает родителей. Их исследование показывает, что семьи детей с аутизмом могут подвергаться большой нагрузке без таких средств. Она указывает, что наибольший стресс испытывают родители, у которых есть дети с аутизмом или те, у кого есть дети-иждивенцы.

Прогноз

Нет никакого лечения для аутизма. Дети с аутизмом становятся взрослыми с аутизмом, и большинство из них испытывают трудности, требующие ухода и наблюдения на протяжении всей жизни. В любом случае люди, которые находятся на другом конце спектра и с нормальными интеллектуальными способностями, обычно становятся частично или полностью независимыми от взрослых, даже когда им нужна специализированная помощь в качестве детей.
Вмешательства направлены на то, чтобы помочь людям с аутизмом и полностью реализовать свой потенциал на всех уровнях их жизни, а также поддержать и помочь родителям и воспитателям достичь этого.

Заключение

Аутизм является нарушение развития, которое приводит к набору аномального поведения. Данные показывают, что раннее вмешательство улучшает долговременную ребенок. Это может быть помощь и поддержка для родителей по уходу за вашим ребенком. По мнению экспертов, выявление аутизма еще позже, чем идеал. врачи и медсестры посетители, которые специализируются в области охраны здоровья детей находятся в положении ключа наблюдать у детей тех характеристик, которые могли бы предложить аутизм.

Ключевые моменты

  1. Аутизм в органическом расстройстве, который затрагивает несколько областей развития ребенка.
  2. Аутизм происходит от рождения или вскоре после рождения, но характер расстройства может означать, что диагноз занимает месяцы или даже годы.
  3. Раннее вмешательство может улучшить долгосрочное функционирование и помочь членам семьи.
  4. Младенцы с аутизмом могут проявлять признаки в внешнем виде, слухе и социальном развитии и игре.
  5. Профессионалы, которые работают с детьми грудного и раннего возраста, имеют ключевое значение для признания этих характеристик и консультирования семьи по специализированным советам.
  6. Трудности обучения могут или не могут присутствовать у детей с аутизмом.
  7. Вы всегда должны слушать родителей. Они склонны подозревать, что что-то не так, даже если они не могут указать, что это такое.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Поиск по сайту
Поделиться
Свежие комментарии
Реклама