НЕОТЛОЖНОЕ СОСТОЯНИЕ        10 мая 2018        75         0

Как подготовить ребенка к операции или госпитализации

Операция или плановая госпитализация обычно не связаны с неотложной медицинской помощью, и поэтому они предлагают в предыдущее время, когда семья и ребенок сами могут подготовиться к этой ситуации , которую все боятся, хотя и по-другому.

Подготовка ребёнка к госпитализации


style="display:block"
data-ad-client="ca-pub-2771990057543993"
data-ad-slot="4162906259"
data-ad-format="auto">

Однако с определенной частотой семьи не только имеют свои собственные страхи, но также не очень хорошо знают, что является лучшим способом подготовить своего ребенка к этой новой ситуации, которая может стать важным источником стресса для всех: самого ребенка, его родителей и братьев и сестер, других родственников и т. д. Таким образом, это время подготовки может легко стать периодом инкубации страхов и повышенной тревоги.

Цель этого руководства состоит в том, чтобы предложить конкретные рекомендации, адаптированные к разным возрастным группам детей, с помощью которых вы можете подготовить себя и своего ребенка к наилучшему возможному доступу к больнице. 

Почему необходимо готовить детей к операции или госпитализации?

Почему необходимо готовить детей к операции или госпитализации?Несмотря на все усилия, предпринятые больницами в последние годы для улучшения качества больничного опыта и сокращения источников стресса, сам факт часто вызывает опасения у детей и их семей.

Для взрослых страхи связаны с рисками, связанными с заболеванием, и с их прогнозом, но также и с вопросом, будут ли они знать, как помочь вашему ребенку быть как можно лучше. Для детей многие страхи сосредоточены на страхе быть отделенными от родителей, страха боли и уколов и других источников беспокойства, которые подробно описаны ниже.  

Существуют три основополагающие причины для придания важности и усилий для подготовки детей к поступлению в больницу:

  • Тревога родителей и детей возвращается: чем больше страшен ребенок, тем сильнее будет испытывать их родитель. И чем сильнее подчеркиваются родители, тем больше страхов и стрессов у ребенка.
  • Стресс и беспокойство не только влияют на опыт в больнице, но также влияют на выздоровление детей, их иммунную систему и, в крайних случаях, могут даже приводить к поведенческим и эмоциональным последствиям после выписки.
  • Для детей каждое событие, нарушающее повседневную жизнь, связано с обучением. В этом случае операция и ранняя госпитализация будут определять более важные аналогичные переживания. Таким образом, предоставление ребенку хорошей модели справки является важной инвестицией в их будущее.

Каков наилучший способ сделать это?

Независимо от возраста ребенка, который будет госпитализированНезависимо от возраста ребенка, который будет госпитализирован, можно, как правило, сказать, что лучший способ подготовить его к этому событию — это открыть его вопросы и страхи и быть очень честными с ним. Это основное правило действует для амбулаторных или обычных процедур, а также для более сложных операций и госпитализаций из-за потребностей в лечении.

Чтобы лучше справляться со стрессом и иметь возможность регулировать свои эмоции, дети всех возрастов должны иметь некоторые базовые понятия, адаптированные к их возрасту, по следующим аспектам:

  • Что они будут делать и почему?
  • Что происходит прямо сейчас и каков следующий шаг?
  • Независимо от того, сопровождаются ли они их основными опекунами.
  • Как они могут ощущаться до, во время и после операции или в медицинской практике, которые будут применяться.

Шаги, которые мы предлагаем в этом руководстве, предназначены для того, чтобы предвосхищать эти вопросы и эффективно и уверенно отвечать на них.

Приготовься, прежде чем готовить сына или дочь

Когда медицинская команда уведомляет вас о том, что вашему ребенку нужна операция Когда медицинская команда уведомляет вас о том, что вашему ребенку нужна операция и / или госпитализация, многие вопросы приходят на ум. В настоящее время преимущество состоит в том, что медицинские команды очень хорошо подготовлены для руководства своими пользователями, и даже возможно, что вы принимаете решение с ними.Основные вопросы, которые вы, вероятно, имеете в виду, будут касаться серьезности диагноза, терапевтических возможностей, процедуры выбора, рисков, прогноза и т. Д. Вам нужны ответы. Первоначально вы обязательно испытаете естественную и функциональную неугомонность, связанную с серьезностью происходящего, но также с логичным желанием защитить своего ребенка от возможных страданий и страха. Эта проблема уступит место, поскольку вы получите больше информации, и вы можете ее обработать.

Однако, чтобы правильно подготовить вашего ребенка, вам понадобятся разные ответы, так как у вашего ребенка разные вопросы. Вам нужно будет знать, в каких ситуациях вы можете быть с ним, если он может иметь с собой свою любимую игрушку, кто и как он спустится в операционную, когда он проснется от анестезии и кто будет рядом с ним, когда это произойдет, что будет где его возьмут, если его братья и друзья могут навестить его, что он может есть и т. д. Мир детей более конкретный, чем у взрослых, и поэтому задает конкретные вопросы. Только когда вы уверены, что у вас есть все эти ответы, будьте хорошо подготовлены к разговору со своим ребенком.

Объясните вашему ребенку проблему со здоровьем, которую требует госпитализация.

Объясните вашему ребенку проблему со здоровьем, которую требует госпитализацияРебенок обычно не хочет идти в больницу. Это неизвестное место, и то, что они собираются делать, может угрожать. Кроме того, если вам больше 3 или 4 лет, вы слышали, как взрослые или другие дети рассказывают о больнице, и вы не пришли к выводу, что это веселое место. Поэтому важно, чтобы ваш ребенок мог понять, что у него есть проблема со здоровьем, которая будет исправлена ​​в больнице. Другими словами, вы должны понимать, что ни хирургия, ни врачи (или медицинские работники), ни больница не являются проблемой, но являются частью решения.

Поэтому описывайте проблему со здоровьем с простыми словами, которые не являются техническими. Важно не использовать слова, которые могут быть тревожными, например: они собираются сделать разрез или они будут шить. Обратите внимание также на то, что вы собираетесь спать: некоторые дети, возможно, слышали это выражение в контексте эвтаназии вашего питомца. Гораздо эффективнее хорошо описывать проблему, чтобы обеспечить вашему ребенку, что они решат его, поскольку они решают многие другие дети. Только если ваш ребенок хочет узнать больше подробностей или имеет больше вопросов, предложите ответы, которые понятны в его возрасте. Не ходите гораздо дальше, чем ребенок спросил, но пригласите его задать больше вопросов.

Не лгите ему и не обещайте ему то, что он не сможет выполнить. Если вы не знаете ответа на вопрос, просто скажите им, что вы не знаете.

Опишите, что произойдет и в каком порядке это произойдет

Для вашего ребенка жизненно важно всегда ориентироваться на то, что происходит в каждый момент. Если это ребенок в возрасте до 6 лет, этого будет достаточно, чтобы объяснить, что происходит в настоящем, и каким будет следующий шаг. Если вы являетесь ребенком более высокого возраста, вам захочется узнать в широких мазках, что будет происходить с этапами, а затем вы поможете ему найти себя на каждом шагу, чтобы узнать, что они собираются делать прямо сейчас и что ждет его позже.

Некоторые примеры:

  • Мы  можем объяснить 3-летнему мальчику, что теперь мы выходим из дома в больницу, и когда мы доберемся туда, нам будет показана комната, в которой мы будем жить в течение следующих нескольких дней ( важно иметь множественное число: давайте жить с ним) . Оказавшись в комнате, мы можем вспомнить , что мы пришли в больницу , чтобы решить эту проблему, это наш номер в течение следующих нескольких дней , и что придет теперь знает медсестра завод , который ранее мы приучили путь к комнате , И так далее.
  • Мы объяснили ребенку в возрасте старше 6 лет, что мы находимся в больнице в течение 4 дней, чтобы решить их проблему, чтобы они сначала показали нам комнату, в которой мы будем проживать в течение 4 дней, после чего они узнают и подготовят медсестры, после того, как вмешательство состоится и, наконец, вернется в комнату, где мы будем вместе, пока доктор не позволит нам вернуться домой. И в каждом новом этапе мы поместим вас в эту временную последовательность: помните ли вы, что мы пришли в больницу, чтобы помочь вам в решении такой проблемы? А как насчет того места, где мы будем жить в эти дни? Вы помните, что сейчас происходит? Да! Теперь медсестры придут ...

Помогите ему справиться со своими страхами и беспокойством

У некоторых детей в основном есть два страха по отношению к их пребыванию в больницеУ некоторых детей в основном есть два страха по отношению к их пребыванию в больнице: страдать от боли и оставаться в одиночестве во время госпитализации (см. Конкретный раздел в конце руководства). Прогнозируйте эти страхи.

Во-первых, помогите ребенку понять, что эти страхи совершенно нормальны и что взрослые тоже часто боятся в таких ситуациях, главным образом потому, что они нам неизвестны.

Затем дайте вашему ребенку честные и правдивые объяснения : вы не можете уверить его, что он не будет иметь боли, но вы можете сказать ему, что если что-то ему больно, врачи и медсестры помогут ему, чтобы он не почувствовал эту боль. Вы не можете сказать, что вы всегда будете с ним: например, когда он будет работать, вы не сможете каждый раз входить в операционную. Но вы можете совершать (всегда информировать себя раньше) о том, чтобы быть с ним, когда он просыпается, или когда он приходит в комнату.

Из-за их конкретной структуры мышления дети в возрасте от 3 до 8 лет могут легко понять, что они больны, что они будут госпитализированы или что они будут проходить операцию, потому что они сделали что-то неправильно . То есть, они могут интерпретировать то, что происходит с ними, как форму наказания. По этой причине важно представить госпитализацию как решение проблемы, а не как проблему. Понимание того, что больничные специалисты и родители помогают, является основной стратегией преодоления стресса.

Подготовьте возвращение домой

Так же, как вы подготовили госпитализацию, вы должны подготовить выписку. Очевидно, что и ваш сын, и вы захотите вернуться и не будете страдать от этого факта. Но важно предупредить ребенка, что в первые дни он не сможет вести нормальную жизнь. Если ваш ребенок должен немного отдохнуть после госпитализации, следовать режиму, принимать лекарство или проходить лечение, важно, чтобы вы объяснили это, прежде чем отправиться домой. В противном случае у вашего ребенка будут перспективы абсолютной нормальности. И, как только вы увидите, что это не так, вы можете легко понять, что вас не вылечили, что вы снова заболели или что вы никогда не будете здоровы.

Насколько заранее должен быть подготовлен ребенок?

Как и большинство аспектов, описанных в этом руководстве, ответ будет зависеть в основном от возраста ребенка.

В качестве руководства можно учитывать следующее масштабирование крайних сроков:

  • Насколько заранее должен быть подготовлен ребенок?Младенцы (от 0 до 1 года) : хотя ваш ребенок еще не сможет понять словесные объяснения, не переставайте разговаривать с ним и объяснять все, что происходит. Вербализации успокоят вас, и ваш голос расслабит ребенка. Но в этом возрасте вам не нужно, чтобы вы делали это за несколько дней до этого. Достаточно, если вы начнете объяснять во время выхода из дома.
  • От 1 до 3 лет: в этом возрасте дети уже достаточно хорошо понимают наш язык, но пока у них нет временных рамок. Поэтому начните разговаривать с ребенком за 1 или 2 дня до операции и / или госпитализации. Поощряйте его выбирать предметы домашнего обихода, которые могут быть доставлены в больницу, и сопровождает каждый шаг краткого и простого объяснения.
  • От 3 до 5 лет: уведомите своего ребенка за 3 и 4 дня до поступления. Объясните с помощью простых слов и коротких фраз, почему вы должны пойти в больницу и что вы увидите там. Уверяйте его, что вы будете с ним большую часть времени, но будьте честны и не делайте обещаний, которые вы не можете выполнить позже. В этом возрасте он помогает использовать игрушечный материал, который имитирует медицинский материал и «исследует» вашу любимую куклу, принимает температуру, попадает в больницу и т. Д. Ролевая игра — отличный способ подготовить детей этого возраста. Точно так же это будет очень полезно после возвращения домой, чтобы ребенок мог выразить, как он прожил свой опыт.
  • От 6 до 12 лет:  дети этого возраста уже имеют временные ссылки. Поэтому оптимальное время для начала подготовки будет за одну или две недели до запланированной даты. В этом возрасте они не только беспокоятся о том, что произойдет в больнице, но и узнают, что с ними происходит в школе, если они смогут посещать посетителей и как долго они будут приняты. Постарайтесь быть реалистичными в своих ответах и ​​использовать графический материал для поддержки своих объяснений: календарь, некоторый образ книги о человеческом теле и т. Д.
  • Подростки: подростков нужно лечить как молодых людей. Поэтому формальной подготовки не будет, но подросток будет активно участвовать во всем процессе до решения госпитализации или операции. Сделать его участником всех объяснений, решений и других элементов до госпитализации. Поощряйте их составить список вопросов, чтобы спросить своего врача. Подростки испытывают огромную потребность в независимости и боятся потерять ее во время приема. Старайтесь избегать обращения с ребенком : поощряйте его к активному действию и принимайте его собственные решения, насколько это возможно. 

Знает и определяет основные источники стресса для детей до, во время и после госпитализации

Как мы только что видели, страхи и источники стресса у детей по отношению к хирургии и госпитализации меняются с возрастом и способностью понимать ситуацию. Они также зависят от конкретной болезни, которая вызывает прием и личность ребенка. Несмотря на это разнообразие, мы можем сгруппировать различные стрессоры в следующие категории:

У детей в возрасте от 1 до 3 лет:

Знает и определяет основные источники стресса для детей до, во время и после госпитализацииОсновные страхи сгруппированы вокруг разделения родителей. Они могут даже гадать фантазии о том, чтобы их оставили в больнице. Постарайтесь провести с ребенком как можно больше времени. Действует регулярно, без чрезмерной защиты или инфантилизации. Скажите ему очень часто, что вы с ним. Поговорите с ним и объясните, что они делают, даже зная, что он не поймет все объяснения. Укрепляет контакт тела Принесите домой знакомый предмет ссылки для ребенка. Возможно, этот объект может также сопровождать вас в ситуациях, когда вы не можете быть, если это разрешено медицинским персоналом.

У детей от 3 до 6 лет:

У детей в возрасте от 3 до 6 лет страх отделения от их опекунов может добавить страх боли во время операции и после нее. Страхи и тревоги могут появляться перед иглами и неизвестными устройствами (рентгеновские лучи, ультразвуки и т. Д.). Нормализует страхи вашего ребенка, но попробуйте отключить их : Объясните , что во время операции будет , как спит, потому что специально обученный врач (анестезиолог) будет посвящен только этому.Это заставит вас ничего не слышать, ничего не видеть, не испытывать боли, а затем, когда другой врач, который поможет вам решить проблему (хирург), закончится, этот врач разбудит вас медленно и ничего не повредит. Во многих анестезиологических службах детям в возрасте от 3 до 8 лет или 10 лет предлагается возможность выдувания и раздувания баллона (ингаляционная индукция), чтобы избежать по крайней мере одного из страшных проколов до операции.

Что касается страха перед иглами, не драматизируйте его, но и нехорошо игнорировать его или сказать ребенку, что это пустяк. Возможно, они уже прокололи его некоторое время, так что его сын может вызвать то, что у него есть, и как это не так. Предложите сравнение с уколом насекомого, но без зуда, как аналог, чтобы он мог себе это представить.

Я направляю большинство ваших ответов на центральную идею о том, что как операция, так и госпитализация помогут вам решить вашу проблему: настаивайте на описании проблемы, которая должна быть решена.

У детей от 6 до 12 лет:

У детей в возрасте от 6 до 12 лет страх перед разделением значительно уменьшается или, по крайней мере, легче успокоиться. И все же он увеличивает страх боли, анестезию (не просыпается после нее) и страдает от видимых физических последствий после вмешательства. Они также могут проявлять страх перед тем, чтобы их видели обнаженными или им приходилось манипулировать их гениталиями.

Постарайтесь дать вашему ребенку ясные и рациональные объяснения. Объясните, что во время операции врач-специалист, анестезиолог, даст вам некоторые лекарства, чтобы вы не чувствовали боли, и вы не бодрствуете. И тогда, когда все закончится, оно разбудит вас, и все будет кончено. В этом возрасте очень важно подчеркнуть тот факт, что после вмешательства вы проснетесь и что во время процедуры невозможно проснуться . Что касается игл, не высмеивайте возможный страх перед ребенком, а сравните его с проколом комаром, но без зуда.

Обсудите с ним в реалистичных выражениях, где у него будет шрам и какой размер он будет иметь. Если это возможно, сделайте это в присутствии врача. Что касается наготы, дайте ребенку понять, что вместе с отцами и матерями врачи и весь медицинский персонал являются единственными, кто может исследовать вас и прикасаться к вам, когда вы наги.

У подростков:

У подростков способность понимать свою болезнь и лечениеУ подростков способность понимать свою болезнь и лечение, которое они будут испытывать, возрастает, и страхи растут вместе с ней. Его основные источники стресса связаны со страхом боли и изменением внешнего вида. Они также могут бояться просыпаться в середине операции или не просыпаться после нее. В этом возрасте есть некоторые опасения, что подростки делятся со взрослыми, например, смущены или унижены, не являются хорошими пациентами, выглядят ребяческими или считаются трусами и похожими страхами, связанными с их социальным образом.

Постарайтесь серьезно относиться к этим опасениям своего подростка. Избегайте заставить его чувствовать, что его страхи необоснованны или преувеличены. Помогите ему найти способы успокоиться и облегчить ему просить медицинский персонал обо всем, что ему нужно. Учитывая уход многих подростков из взрослых, найдите баланс между вовлечением вашего ребенка в эти вопросы и получением ответов, которые вам нужны.

Подростки, как правило, особенно опасаются процесса анестезии как неизвестного и потери контроля над собой, что он влечет за собой . Если анестезиолог может поговорить с вашим ребенком до вмешательства, это успокоит вас. В противном случае, сообщите сами. Объясните, что анестезия представляет собой трехступенчатый процесс: индукция (когда пациент засыпает), поддержание (во время вмешательства) и реанимация (когда пациент просыпается). Подчеркните, что у специалиста есть средства для контроля каждого из этих этапов.

В заключение, оставайтесь с единой идеей о страхах вашего ребенка: информация — лучший транквилизатор в мире, как для вашего ребенка, так и для вас. Прогнозируйте свои страхи и постарайтесь ответить на все ваши вопросы. Если вы не знаете ответа, не стесняйтесь рассказывать своему сыну и искать ответ, который вам нужен в больничных специалистах.

В некоторых больницах,  у них есть специалист по детской жизни, профиль медицинского работника, который работает с детьми и их семьями, чтобы помочь им справиться с проблемами госпитализации, болезни и инвалидности. Возможно, в больнице нет такого профиля, но вы всегда можете спросить, есть ли в больнице программа подготовки или психосоциальная помощь, особенно в тех случаях, когда трудность заметна, и у обоих родителей и детей высокий уровень тревоги.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Поиск по сайту
Поделиться
Свежие комментарии
Реклама

Скрипт кэширования wordpress:0.32MB/0.00031 sec