РЕБЁНОК-ИНВАЛИД        02 января 2018        98         0

Общение с ребёнком — инвалидом

Общение с ребёнком - инвалидомРебёнок с врождёнными и приобретёнными отклонениями как физического, так и умственного развития лучше всего развивается в своей семье. Именно ребёнок-инвалид нуждается не только в защите своих близких, но особенно в их любви. Поэтому таких детей, по возможности, лучше не отправлять в дом ребёнка. У малыша, который растёт в обществе матери, отца, брата, сестры, других родственников, получает необходимое лечение, специальную гимнастику, гораздо больше шансов развить свои, даже ограниченные, способности.

При этом важно, чтобы ребёнок чувствовал себя полноправным членом семьи, а не изгоем. Следует помнить, что жалость, выполнение всех желаний малыша и преувеличенная забота о нём наверняка приведут к его неправильному поведению и возникновению психологических проблем. Чем естественнее родители ведут себя по отношению к своему несчастному ребёнку, тем меньше он будет страдать от сознания своего увечья. В семьях , где рядом с таким младенцем живут здоровые дети, очень важно, чтобы они не чувствовали себя обделёнными вниманием и любовью родителей, чтобы находилось время для всех детей.


style="display:block"
data-ad-client="ca-pub-2771990057543993"
data-ad-slot="4162906259"
data-ad-format="auto">

Если пренебрежительная реакция окружающих по отношению к инвалидам оскорбительна для родителей, они не должны стыдиться своего ребёнка и прятать его от людей. Только в том случае, когда они сами воспринимают ребёнка как личность и защищают его права в обществе, высокомерие людей, которых не коснулась эта беда, пройдёт.

Многие родители хотят, чтобы наши дети жили в мире, где интеграция является реальностью, поэтому хорошим способом начать эту задачу является четкое и простое обращение к детям об инвалидности.

Родители как модель для общения с детьми об инвалидности

Родители как модель для общения с детьми об инвалидностиОсновополагающим для ребенка, чтобы принять людей с ограниченными возможностями, как они есть, является отношение родителей. Для наших детей мы являемся их образцом поведения, поэтому, если мы относимся к общей нормальности к людям, у которых есть какая-то инвалидность, у детей это будет в качестве соответствующей справки.

Это означает отправку четких сообщений о принятии как устно, так и невербально, когда мы видим или относимся к человеку с инвалидностью. Если мы устно отметим, что все в порядке, но мы смотрим в сторону или избегаем разговоров, мы отправим ребенку сообщение о том, что что-то не так, отсюда важность нашего отношения.

Также важны термины, которые мы используем, говоря об инвалидности. Мы должны стараться избегать слов, которые изъяты из употребления и уничижительны, или относятся к детям без инвалидности как к нормальным детям, поскольку это означает, что другие — нет.

Передайте ребенку четкие понятия

Хорошо донести до ребенка некоторые четкие представления о мире, в котором мы живем, например:

  • Все люди разные, но у нас много общего: чувства, иллюзии, цели ...
  • Различия не плохие, но они обогащают и дополняют нас.
  • Что некоторым детям становится труднее учиться или испытывать трудности при перемещении, общении, наблюдении, слушании и т. Д. Это не значит, что им не нравятся такие же вещи, как другие, такие как игра, друзья или чувство любви.

Уважение к другим в качестве фундаментальной части

Реальное признание инвалидности связано с уважением к разнообразию. Ребенок не должен жалеть человека с инвалидностью, но уважать учебу, чтобы ценить не только достижения людей, но и усилия по получению вещей и ценности, которые представляют.

Следует пояснить, что дети-инвалиды нуждаются в некоторых приспособлениях для получения определенных вещей, и, с другой стороны, они могут быть уникальными или иметь другие навыки, которых нет у других детей. У каждого человека разные способности и предпочтения.

Всегда решайте свои сомнения

Хорошо ответить на простые и понятные вопросы об инвалидности, которые есть у детей, но в обнадеживающем виде. Если ребенок, например, спрашивает, почему этот ребенок использует кресло-коляску, ответьте простым способом, потому что он не может ходить, но если он проявляет заботу, объясняющую, что это не мешает ему быть счастливым, что он также играет, имеет удовольствие, ...

Некоторые дети считают, что инвалидность является заразной, мы должны уточнить слова, соответствующие их возрасту, что это не так.

Любопытство детей положительно и не должно быть подавлено, говоря такие вещи, как «не смотри», так как ребенок будет думать, что то, что у этого человека есть, — это что-то стыдиться. Поэтому лучше всего ответить на ваши вопросы четко и напрямую, когда они сформулированы.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Поиск по сайту
Поделиться
Свежие комментарии
Реклама