РЕБЁНОК-ИНВАЛИД        03 мая 2018        81         0

Обучение слепого ребенка

Роль общества перед ребенком с нарушением зрения чрезвычайно важна для ребенка, чтобы он чувствовал себя интегрированным, уважаемым и уважаемым. Ребенок с нарушениями, если его хорошо заботят, обучают и принимают, могут делать то же, что и любой другой ребенок, только по-другому.

Отношение уважения должно начинаться с момента обнаружения инвалидности . Не ограничивайте свои возможности по той простой причине, что ребенок испытывает трудности. Напротив, вы должны поощрять его и научить его тому, как он может делать то, что он хочет.


style="display:block"
data-ad-client="ca-pub-2771990057543993"
data-ad-slot="4162906259"
data-ad-format="auto">

Образование и обучение — это защита для ребенка

Обучение слепого ребенка

Образование в этих случаях очень важно для самостоятельного проживания . Было бы нецелесообразно, чтобы слепой ребенок пересек улицу, не получив надлежащей подготовки по классам мобильности. Но было бы хуже думать, что этот слепой ребенок никогда не сможет пересечь улицу самостоятельно. Осознание укрепления слепого ребенка, с тем чтобы он мог достичь того, что достигает ребенок без инвалидности, должен присутствовать во всех уголках общества, дома, в школе , на улицах, в парках и т. Д. Таким образом, мы предоставим вам возможность быть и чувствовать себя продуктивно в обществе.

Причины детской слепоты

Причины детской слепотыФункционально слепой человек — это тот, кто ничего не видит (полный слепой) или у которого есть только восприятие света или других вспышек. Причины этой инвалидности находятся в:

— Заболевания наследственного происхождения : как врожденные катаракты, ренит, дегенеративная близорукость и т. Д.
— Заболевания врожденного происхождения : атрофия зрительного нерва, потеря остроты зрения, краснуха во время беременности.
— Нарушения травматического происхождения : в сетчатке, чрезмерное введение кислорода в инкубаторе, диабетическая ретинопатия, отслойка сетчатки.
— Нарушения, вызванные опухолями, вирусами или токсинами : опухоль в сетчатке, воспаление и дегенерация зрительного нерва.

Аспекты развития слепого ребенка

Аспекты развития слепого ребенкаЧувствительность кожи, способность касания и слух — это способности, которые следует стимулировать и развивать слепым ребенком. Благодаря этим ощущениям ребенок сможет узнать свое пространство. Ухо, например, позволяет ребенку различать звуки, обнаруживать и обнаруживать препятствия и идентифицировать людей и объекты. Что касается химических ощущений, вкуса и запаха, то никаких связанных исследований нет. Воспитание слепого ребенка направлено на достижение его созревания и развития в соответствии с его возможностями. Роль родителей важна. Они должны учитывать, что:

— Они должны поощрять изучение ребенка из разных частей тела.

— Они не должны препятствовать двигательной активности из-за боязни падения.

— Развитие прикосновения и слуха важно, чтобы ребенок воспринимал звуки и обнаруживал, откуда они происходят.

— Они должны поощрять превербальное поведение ребенка (улыбаясь, плачу...).

— Они должны стимулировать исследование окружающей среды, присваивая слова объектам.

— Они должны помочь ребенку развивать повседневную жизнь, например, принимать бутылку, соску, пользоваться столовыми приборами, одеваться и раздеваться в одиночку, указывая при мочеиспускании и т. Д.

Слепой ребенок узнает людей по звукам, которые они производят

Слепой ребенок узнает людей по звукам, которые они производятНеобходимо знать, что в первые месяцы жизни развитие слепого ребенка аналогично развитию провидца. С четвертого месяца жизни различия более очевидны. Для слепого ребенка люди существуют через звуки, которые они производят. Между 7 и 9 месяцами слепой ребенок начинает искать объекты, которые они уже знают. И между 9 и 12 месяцами они знают, как искать объект в том месте, где его оставили.

Что касается постурального и моторного развития слепых младенцев, то он почти такой же, как у провидцев. Это только задерживает сканирование, которое составляет от 12 до 13 месяцев, и проходит до 19 месяцев. Язык приобретает фундаментальную роль в слепом ребенке, главным образом для доступа к конкретным операциям. Если слепой ребенок не получает привязанности или стимуляции окружающей среды, он может стать пассивным ребенком, неспособным справиться с экологическими ситуациями, он будет чувствовать себя неполноценным и недостаточным по отношению к своему образу тела.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Поиск по сайту
Поделиться
Свежие комментарии
Реклама